Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player




Редукторы, мотор-редукторы

Редуктор - сложный механизм, составная часть привода машин, служит для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящего момента. В редукторах применяются различные виды передач - зубчатые, червячные, конические, планетарные, а также их сочетания.

Прогресс не стоит на месте и в различных отраслях машиностроения разрабатываются все более технологичные и экономически выгодные конструкции редукторов.

Новые конструкции редукторов отличаются повышенной эксплуатационной надежностью и долговечностью. Более экономичные электродвигатели с высокой частотой вращения требуют увеличения окружных скоростей на зубчатых передачах редукторов и, следовательно повышения точности их изготовления.

Мотор-редукторы обьединяют в себе редуктор и электродвигатель. Для мотор-редукторов применяются асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели. Мотор-редукторы как правило имеют два исполнения: на лапах и на опорном фланце. Мотор-редукторы используются в приводах общего и специалього применения и предназначены для эксплуатации в различных режимах и условиях.


Краткие сводные таблицы механических характеристик червячных редукторов представлены ниже…

Также возможна сборка сдвоенных редукторов с передаточным числом до 5000 и крутящим моментом до 1420 Nm.

Каталоги вы можете скачать здесь



Червячные мотор-редукторы INNOVARI

Червячные мотор-редукторы INNOVARI (Италия) построены по модульному принципу: – на складе в Москве отдельно хранятся базовые модули, входные фланцы под двигатели, крепежные лапы, боковые фланцы, входные и выходные твердотельные валы, реактивные штанги. Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Редукторы типоразмеров 030-085 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмера 110 необходимо указывать монтажную позицию.

Типоразмер редуктора
Крутящий момент на выходе М2 (Нм),n1 = 1400 min-1
Мощность присоединяемых двигателей (кВт)
Диаметр выходного вала (мм)
Передаточные числа
030
7-16
0,06 - 0,18
14
7…80
045
14-28
0,09 - 0,37
18, 19
7…102
050
29-41
0,12 - 0,75
24, 25
7…100
063
71-123
0,25 - 1,8
25
7…94
063A
71-123
0,37 - 1,8
28
7…94
085
168-191
0,55 - 4,0
35
7…96
110
168-446
1,1 - 4,0
42
7…99


Червячные мотор-редукторы MOTIVE

Мотор-редукторы Motive (Италия) проектирует, производит и продает широкий ассортимент редукторов (червячных, цилиндрических, планетарных) с электродвигателями постоянного и переменного тока, изготавливает как типовые, так и нетиповые редукторы по специальным проектам. Корпус редуктора Motive Box выполнен из алюминия. путём пресс-литья. Червячный редуктор Motive имеет в корпусе большое количество ребер жесткости, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки. Перед покраской корпус обязательно подвергают пескоструйной очистке, что усиливает его антикоррозионные свойства. На редукторах компания Motive устанавливает роликовые подшипники, которые позволяют сопротивляться осевым нагрузкам, это значительно увеличивает срок службы двигателя. Кроме того на всех типоразмерах мотор-редукторов, подшипники комбинируются с нейлоновыми кольцами, что позволяет удерживать масло в подшипниках, даже если они не находятся в масляной ванне, и эксплуатировать мотор-редукторы в любом монтажном положении без дополнительной доработки редуктора. В качестве смазки компания Motive использует синтетическое масло, что позволяет обходиться без дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Типоразмер редуктора
Крутящий момент на выходе М2 (Нм)
Мощность присоединяемых двигателей (кВт)
Диаметр выходного вала (мм)
Передаточные числа
025
2,0-11
0,06 - 0,13
11
7,5 - 60
030
2-24
0,06 - 0,25
14
7,5-80
040
8,4-53
0,06 - 0,75
18, 19
7,5-100
050
17-89
0,09 - 1,1
25, 24
7,5-100
063
71-123
0,25 - 2,2
25, 28
7,5-100
075
51-180
0,37 - 4,0
28, 35
7,5-100
90
71-479
0,55 - 4,0
35, 38
7,5-100
110
163-767
0,55 - 9,2
42
7,5-100


Соосные мотор-редукторы

Соосные цилиндрические мотор-редукторы построены на базе редуктора с зубчатой передачей. Данные агрегаты называются соосными из-за взаимного расположения входного и выходного валов, которые находятся на одной оси. Подобная компоновка позволяет мотор-редукторам выдерживать значительные поперечные нагрузки. Агрегаты могут иметь от одной до трех ступеней, что влияет на их мощностные показатели. Обычно имеет две-три ступени и диапазон передаточных чисел от 3 до 200. Для передачи движения в нём используются цилиндрические косозубые колёса. Монтируются они, как правило, на лапах или на фланце. По компоновке цилиндрический соосный мотор-редуктор схож с планетарным, волновым и циклоидным редуктором.